Он проинформировал о том, что в настоящий момент такой терминал используется в качестве запасного. Особенно это актуально в момент наибольших нагрузок, которые будут наблюдаться, к примеру, на решающий матч Лиги Чемпионов, он является неплохим запасом и позволяет с лёгкостью справиться со сверхнормативными заданиями.
В общем же, отметил Георгий Зубко, этот терминал является устаревшим как в моральном, так и в технологическом плане, так, в долгосрочном периоде реконструкционные работы здесь являются бесперспективными.
Вот почему на сегодняшний день рассматривается вопрос по поводу обустройства там офисных помещений и персональных служб, то есть, появится что-то вроде бизнес-центра.
На сегодняшний день в различных уголках нашей страны активно занимаются строительством деловых центров и офисов, стараясь создать максимально комфортные условия для сотрудников. Вот почему на окнах подобных учреждений всё чаще можно встретить солнцезащитные маркизные системы на окна, купить которые можно здесь: https://markizalux.com.ua/. Такие конструкции обеспечивают надёжную защиту от прямых солнечных лучей, ураганных ветров, а также атмосферных осадков. Ультрасовременные маркизы изготавливают из текстиля, предназначенного для использования в уличных условиях.
Следует отметить, что площадь терминального комплекса «В» составляет тридцать шесть тысяч метров квадратных. Семь лет назад была выполнена реконструкция его галереи, благодаря этому удалось перевести поток пассажиров и гарантировать нормальное обслуживание как международных рейсов, так и внутри страны. Терминал характеризуется пропускными способностями на международные рейсы примерно тысячу двести пассажиров на шестьдесят минут на вылет и тысячу сто – на прилёт.