Так в соответствии с заявлением главы профильного Департамента Андрея Бочкарева, строители успешно закончили возведения моста через речку Лихоборку на территории Северо-Восточной хорды от Фестивальной улицы до Дмитровской дороги. Протяжность моста составляет девяносто девять метров, он должен обеспечить движение транспортных средств по одиннадцати полосам: шесть из них будут в одну сторону, ещё пять – в другую.
На сегодняшний день в ходе строительства мостов, а также иных промышленных и гражданских объектов никак не обойтись без использования металлических конструкций, при этом с целью их соединения активно используют технологию сварки. Стоит инструмент для сварочных работ не так дёшево, как хотелось бы, вот почему всё более востребованной является услуга аренды сварки, узнать о ней детальнее вы можете здесь. Новейшие образцы таких агрегатов позволяют выполнить все необходимые работы в весьма сжатые сроки и с удовольствием.
Согласно информации профильного Департамента, продолжается возведение эстакады, перехода для пешеходов под толщей земли возле платформы «НАТИ», а также строительство насосного перекачивающего пункта «Ховринская». Андрей Бочкаров также поспешил добавить, что в ходе проверки работ руководитель столицы похвалил всех причастных к строительству за столько оперативное возведение Северо-Восточной хорды.
Руководитель профильного Министерства отметил, что на сегодняшний день успешно удалось выполнить больше шестидесяти процентов процедур от улицы Фестивальной до Дмитровской дороги. В общей сумме на указанном участке Северо-Восточной хорды собираются возвести почти семь с половиной километров дорог и все необходимые дорожные инфраструктурные объекты.
Стоит напомнить, что окончание всех работ намечено на вторую половину следующего года.