Уже построили несколько мостовых переходов для железных дорог на территории соединения путей железных дорог от станции Дюанка до терминалов. Заканчиваются процедуры, направленные на возведение внешних железнодорожных инфраструктурных объектов. Завершается вертикальна планировка участков и создание земляного полотна станции железных дорог терминала.
К тому же, заканчивается возведение наружных систем электрического снабжения угольного терминала, пребывающего на стадии строительства, в морской портовой зоне Ванино.
На финальную стадию вышло строительство автомобильных дорог Ванино и Монгохто и несколько автомобильных дорог локального значения. Выполнили крупнейшие подготовительные земляные и буровзрывные процедуры, в рамках которой выполнили выемку больше, нежели трёх с половиной миллионов метров кубических скальной почвы.
Напомним, что терминал располагается на территории морской портовой зоны Ванино, на расстоянии восьми километров от одноимённого поселения, он предназначается для перевалки коксующего угля, добыча которого осуществляется на территории Республики Саха. Главным достоинством терминала считается значительная глубина акватории.
Мощность первой очереди программы составляет двенадцать миллионов тонн ежегодно.