Как рассказал первый замначальника Московского метрополитена Дмитрий Дощатов, это произошло на полтора месяца раньше запланированной даты. Все работы были завершены в рекордные 5 месяцев.
В вестибюле полностью заменены системы отопления и вентиляции, остекление выполнено из ударопрочных стеклопакетов. Они позволяют зимой – сохранить тепло, а летом предотвращать нагрев.
Для отделки помещения вестибюля использовались натуральный гранит, камень и керамогранит, которые будут служить не менее 50 лет. После реконструкции вестибюль стал просторнее на 15%, его общая площадь превысила 800 кв. м. В 2 раза, до 12 увеличено, число турникетов.
Напомним, что ремонт западного вестибюля и платформы по направлению из центра станции «Фили» был завершен 30 июня этого года, платформа в сторону центра была открыта 1 октября. В настоящее время на Филёвской линии продолжается реконструкция станций «Кунцевская», «Пионерская», «Филёвский парк», «Багратионовская», и «Кутузовская».