Как сообщили в пресс-службе столичного департамента строительства, последний участок магистрали пройдет от улиц Нижние Мневники и Народного ополчения до Крылатской.
Уже сдан участок Северо-Западной хорды, который включает Аминьевское шоссе до развязки с улицей Генерала Дорохова и все искусственные сооружения на этом участке.
Полностью завершен первый этап реконструкции Калужского шоссе, запущено движение по путепроводам на железнодорожных переездах в районе станций «Щербинка» и «Переделкино». Недавно было открыто и движение по эстакаде в районе станции «Кокошкино».
Северо-Западная хорда протяженностью около 20 км протянется от Сколковского до Ярославского шоссе и разгрузит центральную часть города, связав периферийные районы.
Строительство Северо-Восточной хорды планируется завершить в 2019 году. Это не касается участка между Дмитровкой и Ярославкой, который планируют сделать платным. Для реализации проекта сейчас идут переговоры с потенциальными инвесторами.