Если еще несколько лет назад работа с самозанятыми для представителей бизнеса была в новинку, то сегодня такая практика стала уже чем-то вполне привычным. Год от года число таких исполнителей неуклонно растет, но при работе с ними может возникнуть целый ряд сложностей, касающихся оплаты труда, обмена документов, аннулирования чеков. Отличным решением проблемы является выбор в пользу подрядчика – специального
сервиса для автоматизации работы с самозанятыми. Опытная команда специалистов поможет автоматизировать важные рутинные процессы, облегчит поиск исполнителя, подготовит необходимые бумаги, увеличит эффективность деятельности компании. Сервис работы с самозанятыми позволит проверить их благонадежность и персональные данные, а также нанять нужных профессионалов для качественной и безопасной работы онлайн.
Функции сервиса для работы с самозанятыми:
• Помощь с поиском исполнителя с официально подтвержденным статусом.
• Проверка на предмет снятия с учета перед проведением каждой выплаты.
• Заключение и составление всех необходимых договоров и других бумаг.
• Верификация самозанятых работников, проверка персональных данных.
• Непрерывное взаимодействие между заказчиками, исполнителями, налоговиками.
• Контроль оплаты налогов, формирование чеков, электронная подпись документов.
• Выплаты на лицевой банковский счет или на пластиковые карты.
• Автоматизация выплат сотрудникам, автоматизированный расчет налога.
• Получение и обработка уведомлений по проведенным платежам.
• Выявление различных рисков при оформлении бумаг и работе с самозанятыми.
Сервис для автоматизации работы с самозанятыми исполнителями значительно увеличивает эффективность повседневной деятельности компании, а также повышает уровень безопасности за счет своевременного выявления рисков переквалификации при взаимодействии или оформлении документов. Возможности сервиса позволяют вести учет, контролировать выплаты и уплату налогов. Современные функции электронного документооборота дают шанс полностью избавиться от утомительной и трудоемкой бумажной волокиты: происходит многократное ускорение согласования и заключения договоров, составления актов и оформления заявок, при этом обеспечивается максимальное удобство подписания за счет использования электронной подписи. Другая полезная возможность – автоматический расчет налога с дохода самозанятого.
Преимущества сервиса для работы с самозанятыми:
• Удобное взаимодействие между компаниями и исполнителями.
• Высокая степень автоматизации типовых рутинных процессов.
• Возможность избавиться от трудоемкой бумажной работы.
• Снижение количества допущенных ошибок с документацией.
• Упрощение процесса найма квалифицированных кадров.
• Сокращение времени на ведение кадрового делопроизводства.
• Уменьшение расходов за счет деятельности удаленных сотрудников.
• Многократное снижение объема бухгалтерской нагрузки.
• Проверка благонадежности и статуса исполнителя.
• Исключение вероятности получить блокировку расчетного счета.
• Комфортная работа с сотрудниками из конкретного населенного пункта.
Автоматизация работы с самозанятыми, в том числе
сервис приема онлайн платежей на сайте, значительно упрощает и оптимизирует процессы управления, позволяя более эффективно взаимодействовать с независимыми исполнителями. Она включает в себя автоматическое формирование чеков и доставку отчетов, снижает риск человеческих ошибок и ускоряет обработку данных. Благодаря использованию специализированных платформ и программ, компании могут легко масштабировать свои проекты, привлекая больше самозанятых специалистов без необходимости увеличивать штат сотрудников, что в свою очередь повышает гибкость и конкурентоспособность бизнеса.