Как сообщили в пресс-службе ведомства, по итогам рассмотрения документов выданы положительные заключения.
Сейчас автомобили, следующие из России в Азербайджан и обратно, передвигаются по старому мосту через реку Самур, построенному еще в 1957 году в составе комплекса Самурского гидроузла. Сейчас его решено закрыть и использовать как служебное сооружение для эксплуатации гидроузла.
Новый трансграничный автомобильный мост будет возведен в 60 метрах от старого. Мост рассчитан на двухполосное движение автотранспорта с возможностью организации третьей, реверсивной, полосы движения в часы пик.
Его длина составит 325,3 метра, ширина - 17,3 метра, сейсмостойкость – 9 баллов. Проект предусматривает также реконструкцию построенных в 1957 году береговых укреплений.
Строительство подходов к мосту каждая сторона проведет самостоятельно на территории своего государства.