Масштабных вложений в реконструкцию аэропорта в Севастополе под пассажирские перевозки не будет. Об этом рассказал спецпредставитель президента по вопросам природоохранной деятельности, экологии и транспорта Сергей Иванов.
Слова Иванова приводит ТАСС. Напомним, в настоящее время аэропорт используют только военные, но ранее он принимал чартерные пассажирские рейсы по особому разрешению Росавиации.
Два конкурирующих аэропорта в 80 км — нонсенс. Я не исключаю, что в будущем мы сделаем "Бельбек" аэропортом двойного назначения [гражданского и военного - прим. ТАСС]. "Бельбек" можно сделать филиалом Симферопольского аэропорта и сделать это с единым управлением. Чтобы управляющая компания сама решала, куда посадить самолет - в Симферополь или "Бельбек".
"Огромный терминал в "Бельбеке" строить бессмысленно", - резюмировал Иванов.
В конце года фактический отказ от планов реконструкции аэропорта под регулярные пассажирские перевозки признал и глава Севастополя Дмитрий Овсянников.
«Мы выполнили все необходимые требования, разработали финансовую модель, нашли инвестора, за которыми стояли внятные, сильные участники этого рынка. Но решение было принято - не пойти навстречу городу Севастополю и оставить "Бельбек" в качестве филиала симферопольского аэропорта с узкой нишей VIP-перевозок. Это играет на руку аэропорту "Симферополь".
Однако губернатор тогда заверил, что продолжит борьбу за полноценный гражданский аэропорт в городе. В частности, в марте городским правительством был утвержден проект его планировки. Что интересно, потенциальными инвесторами реконструкции воздушной гавани Севастополя под пассажирские перевозки могли стать структуры братьев Ротенбергов. Во всяком случае, об этом писало со ссылкой на источник в администрации Севастополя одно из местных городских изданий.