На стойплощадке Керченского моста начался первый этап бетонирования фарватерной опоры.
Как объяснили в пресс-центре «Крымский мост», всего таких опор, которые будут держать судоходные арки – две. В фундамент каждой забито 95 свай из толстостенной стальной трубы. На одной - опоре № 252 - свайные работы уже выполнены полностью.
А на свайном поле автодорожной части опоры формируется ростверк. Там «вяжется» арматурный каркас, который постепенно бетонируется. Сейчас идет работа над нижним слоем ростверка, в который непрерывным способом уложены первые 520 кубометров бетонной смеси.
На керченской стороне – по скользящим направляющим с помощью мощных домкратов началась надвижка пролетов на морские опоры. Их укрупнительная сборка из заводских блоков выполняется на берегу, на специальном сборочном стенде.
Напомним, что Крымский мост в 19 км будет самым длинным в России. Строительство началось в феврале 2016 года, движение автомобилей будет запущено в декабре 2018 года, поездов – в 2019 году.