Одним из современных маркетинговых инструментов является контекстная реклама, которая транслирует объявления для аудитории потенциальных клиентов, основываясь на их прежних поисковых запросах. Разместить контекстную рекламу можно через Яндекс.Директ и Google AdWords. Поможет с этой задачей специалист, услуги опытных настройщиков можно заказать на сайте
https://normik.ru/context. Оплата контекстной рекламы может быть произведена не за показы, а за переходы на сайт или клики. Прайс выставляется в СРС – это стоимость клика по объявлению.
Чтобы отследить, насколько выгодна контекстная реклама для определенного бизнеса, можно воспользоваться рекламным кабинетом рекламных сервисов Яндекс и Гугл. Также данные представлены в веб-аналитике и системе сквозной аналитики.
Сервисы по размещению контекстной рекламы позволяют транслировать объявления в виде текста или баннеров. Также такие блоки информации могут быть продемонстрированы на партнерских сайтах Google или Яндекс. Аудитория, которая будет смотреть рекламу, определяется рекламодателем.
Форматы контекстной рекламы:
• тестово-графические – сочетание картинки и текста;
• текстовые блоки;
• графические объявления;
• баннеры с видео;
• smart-баннеры — умные объявления, подстраивающие контент, полагаясь на запрос пользователя.
Основные особенности контекстной рекламыК главным особенностям контекстной рекламы можно отнести высокую эффективность. Блоки информации будут продемонстрированы только целевой аудитории, что повысит продуктивность дела и доходы.
Еще один ключевой момент – гибкость настройки и возможность отслеживания результатов. Все данные о контакте целевой аудитории можно просмотреть в личном кабинете.
Запуск рекламных кампаний не занимает много времени, если обратиться за помощью к профессионалу, который использует новые технологии и креативные решения.
Демонстрация рекламных баннеров будет связана с поисковым запросом. Если пользователь вбил в поисковик «заказ контекстной рекламы», если будут показаны объявления агентств, которые специализируются на этом направлении. Т.е. он видит те блоки, которые ему интересны. Владельцы бизнеса понимают, что это отличный вариант продвижения своей продукции и услуг, ведь можно учесть запросы целевой аудитории.
Преимущества контекстной рекламыМожно выйти с предложением на потенциального пользователя и получить быстрый результат. Первые заявки могут быть приняты уже после запуска контекстной рекламы, порой достаточно и пары часов. За счет многочисленных настроек можно таргетироваться и получать хорошие результаты.
Большой плюс в том, что можно оплачивать за клики пользователей, а не показы. И еще, что немаловажно – контекстная реклама имеет ненавязчивый формат.