Всего за несколько минут можно обзвонить 1000 клиентов и оповестить их о новых предложениях или акциях компании, что позволит увеличить спрос на свою продукцию. Сервис
голосовых рассылок является выгодным для владельцев бизнеса, ведь с его помощью можно ускорить процесс работы, сократить расходы на оплату услуг нескольких операторов колл-центра или менеджеров из отдела продаж.
Система совершит рассылку в соответствие с заданной программой, помогая автоматизации рутинных процессов. Это отличное решение, если стоит цель увеличить производительность труда и освободить время сотрудников. Очень важно записать текст сообщения и уточнить контакты, время, когда стоит осуществить рассылку. Это все, что нужно сделать самостоятельно. Остальные задачи на себя возьмет система.
Основные преимущества использования голосовых рассылок:
• Можно повысить лояльность клиентов. Сервис позволит проинформировать аудиторию об акциях, поздравить с праздником, напомнить о предстоящем мероприятии.
• Есть возможность сократить затраты и исключить ошибки, связанные с человеческим фактором. Рассылки осуществляются в соответствие со сценарием.
• Удобство настройки. Создать рассылку не сложно, особые навыки для этого не нужны.
С помощью голосовых рассылок можно не только обзвонить клиентов и рассказать об услугах, оповестить о вебинарах или курсах, но и провести опрос и скачать полученные ответы для анализа в виде Excel таблицы.
Менять сценарии для голосовой рассылки можно на свое усмотрение. Если клиент скажет заданное слово, события могут развиваться по отдельной ветке, также можно настроить отправку писем или смс, установить переадресацию на телефон менеджера.
Большой плюс в том, что система постоянно совершенствуется и сервис получил возможность вести диалог, распознавать речь и проводить опросы.
Главные задачи, которые поможет реализовать сервис "Звонопес". Сервис является простым и понятным. Даже впервые, используя его, не возникнет проблем. С его помощью можно проинформировать клиентов, запустить полноценный рекламный проект, записать напоминание для потенциальной аудитории заказчиков и даже провести соцопрос.
Изучая потребности потребителей, можно создать ту голосовую рассылку, которая привлечет максимальное внимание. В результате, клиент попадет на менеджера, который подхватит общение и доведет сделку для успешного финала.