
Английское в массы: известные производители сельхозтехники в Англии
Доставка грузов из Англии в Россию производится как морским путём, так и мультимодально, с доотправкой по суше, в зависимости от расположения графства. Островное положение обеспечивает страну хорошим логистическим потенциалом в условиях некоторой независимости и изолированности. В Англии базируются несколько крупных концернов, например, JCB и Leyland. Но кроме них на Британских островах собирают свою технику такие гиганты как John Deer, Massey и Ford.
То есть, купить трактор или комбайн в Англии можно, при этом выбор расширяется оригинальными машинами от немецких, американских и итальянских ведущих агроконцернов. Иногда неоправданно низкая цена на «английское» не способна перекрыть цену на «американское» даже с учётом растаможки – именно поэтому выгодно покупать технику Claas или Caterpillar можно и в Англии. Но по факту, заказывать в Британии стоит именно продукцию местных компаний, поскольку представительства этих концернов занимают весомую долю рынка и отыскать выгодное предложение намного проще.
Как это доставить: особенности трансфера сельскохозяйственной техники
Перевозка сельхозтехники в Россию из Великобритании – мультимодальный трансфер, включающий в себя три этапа. Первый – доставка техники в порт, ближайший по направлению перевозки к стране назначения. Второй этап – морская перевозка на контейнерном трале или пароме. Третий этап – выгрузка в портах России и транспортировка наземным маршрутом в пункт назначения.
В целом маршрут подбирается индивидуально, а его эффективность будет зависеть от опыта карго, с которым вы сотрудничаете.
Эта нехитрая последовательность может стать ещё проще, если технику отправлять авиамаршрутом, но и цена возрастёт пропорционально уменьшению срока транспортировки. По воздуху чаще всего доставляют срочные грузы, например, запасные части и ремкомплекты в разгар уборочных работ и, соответственно, высокого спроса на них.
Таможенная дилемма: как правильно оформить доставку импортных машин
Сельскохозяйственная техника – отчасти транспортное средство, отчасти – производственное оборудование, поэтому и процедура оформления и регистрации отличается некоторыми особенностями. Во-первых, требуется подтвердить сертификат качества и соответствие российским требованиям к категории производственных машин. Во-вторых, нужно удостоверить таможенную службу в факте владения транспортным средством, даже если оно ввозится не «своим ходом».
В остальном всё стандартно – таможенная пошлина по каталогу, подтверждение стоимости по счёту-фактуре и регистрация ТС в органе ГИБДД. Стоит иметь в виду, что сельскохозяйственной техникой считается не только полноценное ТС, но и самоходные машины, обвесное оборудование, полуприцепы и самосвальные прицепные составы, а также культиваторы, молотилки и системы орошения – для всего режим ввоза будет индивидуален.